Сегодня 22.07.2025

Городской портал для жителей и гостей города Котлас

Поделиться...

Комментарии на сайте

Анатолий Арсеев-Пунанов комментируетЧто бы ты построил в городе? 29 декабря 2014 в 09:16

Собираемый на территории Котласа транспортный налог уходит в областной бюджет и тратится на дороги федерального и областного значения. Не на котласские дороги.
Для того, чтобы привести в порядок ВСЕ дороги Котласа - необходимо более 1 миллиарда рублей. А это весь бюджет города. Плюс потом на поддержание надлежащего качества нужно будет ежегодно тратить еще миллионов так по 50-60.
В реальности каждый год выделяется около 15-20 миллионов. Поэтому состояние дорог будет только ухудшаться.
Откуда взять необходимые средства? А только из наших с вами карманов. Для начала, государство могло бы оставлять всю сумму собранного транспортного налога на местах. Это уже было бы не плохо.
Затем, есть еще куча вопросов. Даже небольшие выделяемые на ремонт дорог деньги расходуются не самым лучшим образом. Согласно действующим законам на конкурсе по отбору подрядной организации побеждает не та, что обладает лучшим опытом, количеством техники и персонала, а та, что предложит провести ремонт... за самую меньшую сумму!!! Идиотизм. Побеждает тот, кто обещает отремонтировать хуже всех (ну, почти так).
Затем, когда-нибудь вам приходилось слышать, чтобы чиновники спрашивали мнение жителей города о том, какие дороги и в какой очередности необходимо ремонтировать? Нет, этот вопрос всегда решается ими самими за закрытыми дверями.
И последнее. Через Котлас проходит трасса на Коряжму и далее. Каждый год по городу проезжает около 150 000 лесовозов и другой тяжелой техники. Тот еще удар по качеству дорог. Необходимо добиваться прокладки объездной дороги, проект которой давно уже утвержден в верхах, но деньги не выделяются.
Это если коротко.

Виталий Коковин комментируетЧто бы ты построил в городе? 29 декабря 2014 в 09:03

Интересный вопрос про дороги.А за чей счёт?=))
В прошлом году летом делали лимендское шоссе, с каждой стороны укоротили, наверно, сантиметров на десять асфальта... . Выводы сами понимаете какие... .

Наталья Невзорова комментируетЧто бы ты построил в городе? 29 декабря 2014 в 08:44

Действительно дороги в первую очередь .Жильё в ужасном состояние .- такого я ещё не видела.Чтобы больше приезжало людей нужны достопримечательности а что можно показать им да нечего ......

Александр Веснин комментируетЧто бы ты построил в городе? 29 декабря 2014 в 08:38

В первую очередь дороги нужны хорошие.

Сергей Мариев комментируетЧто бы ты построил в городе? 29 декабря 2014 в 08:26

кинотеатр у нас их хоть и два и они хорошие но нада большой

Илья Емельяненко комментируетЧто бы ты построил в городе? 29 декабря 2014 в 07:41

Да можно и радиальную сделать через ДОК. Кольцо, блин, надо уже через Сыктывкар с Кировом надо вести))

Витёк Щекин комментируетЧто бы ты построил в городе? 29 декабря 2014 в 05:29

Про метро мне особенно понравилось!!!Только давайте кольцевую через Док сделаем,чтоб в автобусах не трястись))))))))))

Анатолий Арсеев-Пунанов комментируетЧто бы ты построил в городе? 29 декабря 2014 в 05:29

Алина, совершенно не за что извинятся. Ведь тема и называется "что бы ты построил", а не на кого бы ты наехал.

Алина Шик комментируетЧто бы ты построил в городе? 29 декабря 2014 в 05:17

извините,господа,что перебиваю вас,но я тоже хочу сказать что бы я, к примеру, хотела, чтоб построили в котласе)
1. закрытый каток
2. метро хочу) от котласа до коряжмы, ну и типа того)
3. пляж, чтоб как на море
4. кинотеатр настоящий
ну а так в основном вроде всё устраивает и радует)

Анатолий Арсеев-Пунанов комментируетЧто бы ты построил в городе? 29 декабря 2014 в 05:12

Виталий, у меня есть одна своеобразная черта - я эхо. С интеллигентом общаюсь на его языке, с гопником - на его. Как ты будешь строить свои высказывания, так и я буду отвечать. Твои предыдущие "сочинения" проявили полнейшую безграмотность в серьезных вопросах. Ты хоть понимаешь разницу между чиновниками и депутатами? Может стоит сначала разобраться в этом вопросе, перед тем как начинать изливать свои словоблудия?
Про экологию заговорил. Молодец этакий. Хоть раз мягкое место сам-то поднял, чтобы помочь очистить те места, о которых пишешь? И для сравнения почитай вот эти материалы:
http://vecherniy-kotlas.ru/2008/09/12/jekologicheskij..
http://vecherniy-kotlas.ru/2008/06/06/sanitary-boltin..
Не собираюсь хвастаться. Однако критику приму только заслуженную и только из уст человека, который заслужил своими делами право критиковать. Расскажи о своих заслугах на благо Котласа. Искренне хочу с ними познакомиться.

Виталий Коковин комментируетЧто бы ты построил в городе? 29 декабря 2014 в 04:17

Продолжение : не уж что ли нельзя начать хоть какую то пропаганду за чистоту для того, чтобы люди хоть как то более уважительно относились как к местным жителям,так и к нашей северной природе и не загрязняли её?
Загадить проще ,чем восстановить.
Ответ властей : "У города нету на это средств". Ну да правильно средств только на карманы хвататить себе или на то ,что несет большие деньги. Привлекайте инвесторов в эту область гораздо полезнее будет если с мозгами в голове к этому подойти.
Очень бы хотелось, чтобы хоть что-то с места сдвинулось.
Правильно если это городу принадлежит имущество, то это обязательно в убыток работает,если частник, то доход приносит. Так зачем такие власти городу, которые несут одни убытки и при этом говорят,всё на благо нашего города.

На этом всё.
Можешь оскорблять,уважаемый, как полжелаешь.
"Правда всегда галаза режит...особенно властям нашей страны". (с)

Виталий Коковин комментируетЧто бы ты построил в городе? 29 декабря 2014 в 03:53

Анатолий Арсеев,в какой грубо-унижительной манере то?
Я тебе задал вопрос,конкретный : "если депутаты получают 4 875 рублей...что же они присосалися то к своим депутатским местам то?" - на который, ты так и не ответил,а лишь только оскорбляешь людей.Даже не пытался стебаться над з/п депутата, как ты говоришь...если они работают за такие маленькие деньги и с большей ответственностью,даже меньше чем в других местах..ради удовольствия что ли или там курорт у вас? Я уже второй, кто следующий будет или ты так пытаешься рты всем не согласным позакрывать?=))

Вот истинное лицо депутатов,когда для среднего населения ни какого дела нету...И это не для кого не секрет.Могут только выражаться в грубой форме,когда правда глаза режит,хотя нормальный и честный депутат не позволит себе такого.

"Есть сомнения на какие деньги (депутатские или предпринимательские) они купили авто - тогда советую посетить нарколога или психотерапевта на крайний случай, так как с мозгами у вас далеко не все в порядке".-вот опять грубость с твоей стороны,сам то пробывал обратиться.В законе черным по белому прописано,что чиновники не имеют право заниматься бизнесном,ну да правильно награбили и подписали все под своих родственников или опять не так?=))

Меня ни кто не покупал,живу в СПб,в котлас теперь езжу как гость=))
Скорее всего,тебя как выраежься купили,и наблаго чьих интересов работаешь это далеко не ясно.Делаешь вид, что на благо города,а на самом деле во вред=))

"А судя по твоей логике за грехи чиновников можно садить кого угодно, только не их самих" - это по твоей опять же логики,читай выше, что пишешь сам же "очерняют имидж ваш".

Я тебе привел два примера : а ты всё пытаешься выкрутиться,что такие честные депутаты,сотрудники дпс,и другие?

"Где прокуратура? Это уж ты у неё спроси. Ты же у нас такой умненький и храбренький" - скорее ты герой нашего времени,такой активист,что аж три года бьешься за рынок,а где толк то? Складывается впечатление, что только вид создаешь.

"Депутаты из чего-то там вылезают. Да, согласен, вместе со всем городом. Только вот гопники сидят дома и злорадствуют, а депутаты пытаются этот самый город, с живущими в нем людьми (и нормальными и не очень) вытащить из дерьма. В которое его опускают воры и такие как ты глупцы" - вот из таких как ты город и опускается ниже плинтуса. Если ты не такой честный и умный ,как выражаешься зачем же пришел то? Или кто то сверху скажет замолчать так сразу в кусты..вот и вся ваша честность.
Может стоит соц.опрос устроить у обыкновенного населения ?
Так издание все равно напечает так как угодно будет властям,где честность опять?
Если уж наше издание печает в рекламе о ритуальных услугах: "Сезонное снижение цен".
Не удивительно будет,если оно напечает статью "Депутаты самые честные",расскажет о том какая у них не легкая жизнь,скормная з/п,пешком ходят в минус 30,с одного конца города на другой.

Так кто кого с какой целью очерняет то скажи раз такой умный и честный, уважаемый, Анатолий Арсеев?Ещё раз повторяю вопрос,привел явные примеры,о которых и скрывать не надо.Давай ещё раз напиши,какое - нибудь оскобление с желочью.

Приведу такой пример : деревня за мостом Водокурье,все летом приходят туда купаться на пляж и гадят, как свинье последние - скоты. А пока моста не было... была чистота, порядок и уют. Как местный житель не только я ходили, убирали сжигали по возможности,что могли и закапывали.После летнего сезона одни свалки вдоль берега, так как своими силами это не реально всё убрать,когда кажждый день приходят туда и гадят.
Теперь вопрос, что администрация города для этого сделала,а в частности и ты, чтобы там было чище раз уж так получилось,что все туда ездят купаться с открытием нового моста?
Ответ от администрации : "Дикий пляж,территория не наша,мы за него не отвечаем". Вот собственно и всё на что способна наша администрация?
А не ууж что ли нельзя поставить пару щитов с надписью "Мы за чистую природу"?ааа?

Анатолий Арсеев-Пунанов комментируетЧто бы ты построил в городе? 29 декабря 2014 в 03:34

Вау! Какие бурные словоизлияния!
Ну раз уж Виталий решил общаться в грубо-уничижительной манере, придется и мне иногда говорить на его языке. А то боюсь не поймет. Прошу всех читателей этой темы простить мне эту слабость.
Значит, будем стебаться над доходом депутата в 4 875 р.? Ради бога. Твое право, Виталий. Купить на депутатские деньги иномарку? Сколько стоит иномарка? Разделите эту сумму на размер дохода депутата и узнаете срок, который понадобиться ему для приобретения такой машины. Личный пример - у меня нет ни иномарки, ни отечественной. У некоторых депутатов есть. У депутатов - предпринимателей. Есть сомнения на какие деньги (депутатские или предпринимательские) они купили авто - тогда советую посетить нарколога или психотерапевта на крайний случай, так как с мозгами у вас далеко не все в порядке.
Теперь о рынке. Вот уж верх маразма. Я же обвиняю чиновников с растрате народного имущества, и за это получаю комок грязи. Виталий, что тебя тоже купили? Ты еще ни в чем не разобрался, а уже начал отбеливать чинуш, мол это не они рынок сбагрили на сторону, а депутаты, которые правда уже три года судятся во всех судах (от Котласа до Питера), что вернуть городу его имущество. Вполне понимаю, что до твоих мозгов Виталий я не достучусь, но этот текст будут читать и другие. Оценят.
Дальше. Мелентьеву подарили джип. И что? Давай за это нянечку в муниципальном детском саду посадим. Почему нянечку? А судя по твоей логике за грехи чиновников можно садить кого угодно, только не их самих.
Где прокуратура? Это уж ты у неё спроси. Ты же у нас такой умненький и храбренький.
Депутаты из чего-то там вылезают. Да, согласен, вместе со всем городом. Только вот гопники сидят дома и злорадствуют, а депутаты пытаются этот самый город, с живущими в нем людьми (и нормальными и не очень) вытащить из дерьма. В которое его опускают воры и такие как ты глупцы.
Я может быть и не такой уж "умный и честный, уважаемый", как ты пищишь. Но я годы потрачу на любимый город. А вот ты будешь всю жизнь кидаться собственной желчью.

Виталий Коковин комментируетЧто бы ты построил в городе? 29 декабря 2014 в 02:43

Тоже самое могу сказать и о наших "честных" сотрудниках ГИБДД(Не обо всех, НО по крайне мере об одном точно) на котласском посту за мостом сразу :
Ехал из котласа на дачу, успел включить свет до поста ,но он увидел.
Он ко мне прикопался,что ехал с выключен,хотя он остановил то меня с включеными фарами...это факт.
Фиг с ним пошли оформлять протокол на несчастных 100 рублей.

Далее монолог был таким :

Я говорю : "Да,честность с вашей стороны прежде всего".
Он говорит : "Я всем штраф выписываю..независимо какая марка хоть наша русская дешевая,хоть джип дорогой.Только батюшке(поп) сегодня отпустил".
Я говорю : "Если бы МЭР котласа ехал с выключенными фарами,ч тобы ты ему тоже штраф выписал бы?"
Он говорит : "Ему бы только выговор сделал,а то через 5 минут после штрафа... меня сам начальник Котласского ГИБДД отимел бы".

Ну так где правда то,Анатолий?=))
Или опять будешь говорить, что вы все такие честные и вас специально очерняют?

Или раз МЭР едет он имеет право, как желает ехать? Правила ГИБДД едины для всех, если у тебя нету мигалки на крыше. Или как кто-то потом должен в гробу лежать и за того,что гибддэшник "честный" не выписал штраф кому то..что тот "шишка",а тот(шишка) дальше так и ездит не обращая на это внимания до поры до времени,пока кого-нибудь не собьет на смерть зная,что ему ничего за это не будет?
Так в большинстве случаев, РУКА РУКУ МОЕТ =))

В больших городах не для кого не секрет,извините,что эти суки ГИБДД в 90% случаях сходу пытаются развести на бабки при проверки документов независимо от того нарушал ты или нет правила езды..сам езжу по питеру=)) Это тоже очерняем имидж гибдд специально... да?

Вот так и боремся... скорость не превышал, ехал по проспетку Блюхера, меня останавливает, УВАЖАЕМЫЙ, сотрдник ДПС и говорит :"ты превысил скорость на 30 км,штраф 300 рэ..будем выписывать или на месте уладим вопрос?".
Я говорю : "Выписывай,только подпись ставить не буду так не превышал скорость".
На этом с ним разговор был окончен,он спокойно отдал документы, так как был не прав и я продолжил свой путь дальше.

Так кто кого с какой целью очерняет то скажи раз такой умный и честный, уважаемый, Анатолий Арсеев?

Виталий Коковин комментируетЧто бы ты построил в городе? 29 декабря 2014 в 02:17

2 Анатолий Арсеев : Ну,ты жжешь. Так как в Котласе депутаты получают 4 875 рублей...это на ровне с дворником что ли или сотрдуником гор.больницы? Хотя в больнице 6000 рублей получают.

Вот ответь на два вопроса :

1) Уважаемый,если депутаты получают 4 875 рублей...что же они присосалися то к своим депутатским местам то? Или с 4 875 рублями хватит на иномарку хорошую заработать за год или в кредит взяли лет на 30?=))
Или в связи с чем подался в депутаты то, если они также зарабатывают, как КРУ?

2) Может назовешь цену за сколько отдали рынок как ты говоришь "чиновниками в подарочек близким им бизнесменам"? Или сделаешь невинное лицо ,что не пределах и ничего не знаешь об этом,ааа???смешно аж даже=))

Далее про рынок : первый раз, когда Мелентьев рынок отдал, ему подарили джип за это=))Дальше ещё смешнее рынок забрали назад в муниц.собственность,и уважаемые бизнесмэны, забрали джип назад, и он опять пересел на своё старое авто=))Во веселуха то...а теперь то умнее стали господа администрация,наверно, просили чтобы деньги перевели на личные счета в швейцарские банки ,чтобы в случае промаха опять их себе бизнесмэны не забрали=))

Молодцы дальше грабим страну=))

А где же прокуратора котласская...сколько ей заплатили,чтобы до сих пор дело не заводили по факту хищения имущества?Должны уже всех посадить были.Это же уголовное дело.Или может также, как в пикалево выйти на магистраль людям,чтобы на высшем уровне заинтересовались и был показательный процесс,чтобы уж точно свои Ж*ПЫ не отмазали наши чиновники.

Вот и все слова чиновников к сожалению.

Ни кто не пытается как ты говоришь "Очернить имидж депутатов".
Депутаты сами себя же в собственное говно при всех окуни лицом,а теперь пытаются, как червяки,всеми правдами и неправдами выползти из него.

Андрей Балуев комментируетЧто бы ты построил в городе? 29 декабря 2014 в 01:30

Да ничего здесь уже не будет ,что вы переживаете!? Этож как чернобыль, все давно прогнило, надо или смириться с этим или уезжать, а такие места как котлас называются просто-дыра...

Лилианочка Ковригина комментируетЧто бы ты построил в городе? 29 декабря 2014 в 01:24

ДЕЛЬФИНАРИЙ ! ОБАЖАЮ ЭТИХ МИЛЫХ ЗВЕРУШЕК !

Александр Веснин комментируетЧто бы ты построил в городе? 29 декабря 2014 в 01:21

жду не дождусь кинотеатра нормального!!!!!!!!!!!!!!!! как ркньше

Анатолий Арсеев-Пунанов комментируетЧто бы ты построил в городе? 28 декабря 2014 в 23:44

"строю дом,посадил дерево, воспитываю сына и не гажу" - все это просто очень хорошо.
Однако я не могу безболезненно реагировать на попытку примитивно опустить всех и вся. Когда я перестану испытывать эмоции в отношении того, что люблю - значит я стану трупом.
Неужели вы совсем не воспринимаете критику в свой адрес? Мое несогласие с вашими несколько глупыми и совершенно надуманными выводами вы торопитесь назвать оправдыванием. Да ради бога, как хотите так и называйте. Только не надо так обобщать и всех вокруг себя считать ничтожествами. Ваш пофигизм для этого не оправдание.
Я не говорю за всех, а вот вы обвиняете всех... сидя на кухне.
Ладно, честно говоря ваше последнее сообщение намного лучше предыдущих, хотя и не без попыток задеть в очередной раз. Те примеры, что я называл в прошлый раз, я вовсе не хотел представить как будто сам все это делал. Что-то делал, что-то только собираюсь. И сам не без греха.
У меня давно сложилось следующее представление: обвинять и критиковать имеет право только тот, кто сам что-то делает и чего-то добивается.

Павел Сучков комментируетЧто бы ты построил в городе? 28 декабря 2014 в 23:11

я строю дом,посадил дерево, воспитываю сына и не гажу .
а если было бы желание бороться то пошёл бы в депутаты.
но не всем быть героями,кто то живёт и обывателем.сидишь как индийский йог наблюдаешь и всё тебе пофиг.
Анатолий,оправдывается тот кто чувствует вину,так что если вы честный депутат то и болезненно реагировать не надо,или вы подписываетесь за всех своих коллег?о какой коррупции тогда
президент говорит ведь чиновники ,гибддшники,депутаты честнейшие люди.
давай Анатолий удачи тебе в борьбе и что б сил хватило и честности!
просто слушай людей,ты же депутат.

Городской портал для жителей и гостей города Котлас
Яндекс.Метрика