|
Наталья, что-то не помню чтобы вы мне сегодня звонили с этой проблемой
|
|
|
|
Denis, звонила - толку ноль
|
|
|
|
Наталья, почитайте договор! Провайдер не несет ответственности за ваше не лицензионное программное обеспечение.
|
|
|
|
Наталья, если вы не можете позвонить в техподдержку, то стоило попробовать посмотреть самой причину в поисковике http://nastroisam.ru/oshibka-619/
|
|
|
|
Denis, почему ерунда? это был самый ужасный месяц, когда ты не можешь ничего сделать потому что постоянно происходит обрыв связи, или как там правильно назвать. когда минут по 20 пытаешься снова подключить, а тебе выдает "ошибка 619". и это не два раза в месяц происходит, в этом месяце это было через день.
|
|
|
|
Наталья, может хватит ерунду тут писать?!
|
|
|
|
Наталья, какой у Вас адрес?
|
|
|
|
Это мой последний месяц в Астра-север! Все хватит!
|
|
|
|
Не забывайте о том, что *фильмы грузяццо плохо* из-зи серверов, где они есть... Тут провайдер ничем помочь не сможет... ) Любой. Вот тестовый файл, грузите его, смотрите на скорость ftp://ftp.atnet.ru/test/ Также трассировку делайте
|
|
|
|
по вечерам скорость ужасная. Вк открывается около минуты. Месяц, и прощай астра!
|
|
|
|
Авто, адрес в личку скиньте, там и пообщаемся.
|
|
|
|
Доброго времени суток.Несколько раз оставлял заявку на подключение к интернету.Все время отказывали ссылаясь на то, что в "подвале вода", а в дальнейшем, "что там грязно"Подскажите Вам нужны новые клиенты?И можно ли все же как то подключиться.Заранее спасибо.
|
|
|
|
Что опять случилось с интернетом???? Два дня выскакивает постоянно и фильмы плохо грузит.....
|
|
|
|
Андрей, c 1 октября 2014 Тариф "Безлимитный - 22" за 550 р. , будет, пожалуй САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ тариф))) Отлично! Молодцы!
|
|
|
|
Ваши монтажники достойны похвалы и премии. Протянули кабель несмотря на то, что их рабочее время давно закончилось. Да и вели себя достойно, хорошие парни. Из ростелекома иногда приходят настоящие бухарики, если вообще приходят. Также человек, который говорил со мной по телефону и договаривался о времени был вежлив и отнёсся с пониманием. Очень понравилось отношение. Ну и конечно соотношение цена-скорость вне конкуренции. Честно говоря даже не думал, что в наши малоквартирные дома потянут интернет.
|
|
|
|
Никита, характер возникновения проблемы-хаотичен, поэтому ее возникновение невозможно предугадать, все устранят в пн-вт, читайте пост выше.
|
|
|
|
Добрый вечер, наконец выяснили проблему, при которой были проблемы с потерей линка. Проблема заключается в следующем: програмный сбой отвечающий за распределения исходящего трафика на серверах ОАО "Мегафон", ввиду чего при потере сигнала от станций вышеупомянутого провайдера, весь трафик автоматически перераспределялся на каналы Транстелекома и обратно (в этот момент вы и видели те самые разрывы). Проблему мегафоновцы устранять будут 17.06 с 9-00 по 23-00 и 18.06 с 9-00 по 23-00, возможным перерывом связи до 10 ЧАСОВ, повторюсь с ВОЗМОЖНЫМ перерывом связи. После проведения данных работ, перерывы связи наконец прекратятся. Благодарим за понимание.
|
|
|
|
инетрнет пропадает каждый час (каждые 2) минут на 5 постоянно,без каких-либо предупреждений,что в этот день будут вестись работы.
|
|
|
|
Две недели как сделал заявку на подключение, а воз и ныне там!!! Буду рекомендовать как худшего провайдера города!
|
|
|