|
Наталья, специалисты разные бывают.... Вот вызвали у меня знакомые мальчика-одуванчика за 800 рублей, он там наворотил и телефон отключил... )))))) Руки им поотрывать всем, эникейщикам... Лицензии не отменяют некорректную работу и адекватную настройку. Делайте заказ в личку мне, настроим всё и всё заработает!
|
|
|
|
Наталья, я на сто процентов уверен, что подключись я со своего ноутбука к вашему проводу, то проблем и ошибок никаких не возникнет! В споре рождается истина!!!!
|
|
|
|
Denis, проблему решить пытались. Програмное обеспечение у меня лизенционное, уверена на 150% из 100. Проблем с компьютером у меня нет, его проверили вдоль и поперк, и проверял его специалист. Угомонитесь уже!
|
|
|
|
Наталья, качество услуг хорошее. Номер ошибки говорит сам за себя! И я уверен что вы даже не попытались решить проблему. Вам легче сидеть писать тут ерунду про качество, чем взять и исправить ошибку
|
|
|
|
Denis, я, наверно Вас удивлю, но я перестала замечать эту проблему. Не надо сваливать качество предоставляемых Астрой-север услуг на компьютеры Ваших клиентов.
|
|
|
|
Наталья, не забудьте что я Вам писал выше. Проблема будет повторятся с любым провайдером, т.к. причина в вашем компьютере
|
|
|
|
Denis, вот и хорошо и оставайтесь им. Мне уже это не интересно, так как не являюсь большет клиентом астра-север. Удачи.
|
|
|
|
Наталья, сотрудник астра-север!
|
|
|
|
Denis, кто вы такой чтобы я вам что-то доказывала. Если я вижу разницу работы интернета в этом месяце и в предыдущих. Оставим этот бесполезный диалог и каждый останется при своем мнении.
|
|
|
|
Наталья, докажите что вы уверены в своем программном обеспечении на
|
|
|
|
Тоже заметил что при ускорении на тарифе 22 скорость максимум была d60/u55
|
|
|
|
Наталья, тариф 22 мбит, единственное нарекание - нет 66 мбит при ускорении, не выше 55. Попробуйте отключить антивирус и сетевой экран, а также проверить настройки безопасности в подключении
|
|
|
|
Sergey, я уверена в своем програмном обеспечении и компьюторе-это раз; а во вторых-долбала я техподдержку один раз и толку никакого; в третьих-до сегодняшнего дня ситуация не изменилась. Я останусь при своем мнении, что набрали клиентскую базу, а качество услуг снизилось
|
|
|
|
"с интервалом до 30 мин." интернета уже часа 3 - 4 нет
|
|
|
|
Nikolay, проводили тех.работы, о которых было написано 06.11.2014, в связи с этим была проблема дозвониться.
|
|
|
|
Наталья, сначала вы должны быть уверены 100 % в исправности вашего оборудования и программного обеспечения, а потом уже долбать техподдержку. Не умеете сами - обратитесь к специалисту.
|
|
|
|
техподдержка трубку не берёт никогда, интернет ужасный, особенно последний месяц, постоянные какие то неполадки,ростелеком был лучше..
|
|
|
|
Наталья, я вам скинул ссылку с описанием ошибки. Могу вас уверить что такая же ерунда будет и с другим провайдером.
|
|
|
|
Denis, я звонила в пятницу, если ничего не изменилось-не вижу смысла звонить постоянно. Вы не знаете в чем причина и слушать.."а давайте сделайте так или так" мне надоело
|
|
|