Сегодня 02.11.2024

Городской портал для жителей и гостей города Котлас

Поделиться...

Комментарии на сайте

Sergey Ivanovskiy комментируетВ данном разделе вы можете оставлять отзывы о нашей организации. 30 декабря 2014 в 23:43

Наталья, специалисты разные бывают....
Вот вызвали у меня знакомые мальчика-одуванчика за 800 рублей, он там наворотил и телефон отключил... ))))))
Руки им поотрывать всем, эникейщикам...
Лицензии не отменяют некорректную работу и адекватную настройку.
Делайте заказ в личку мне, настроим всё и всё заработает!

Денис Епифанов комментируетВ данном разделе вы можете оставлять отзывы о нашей организации. 30 декабря 2014 в 23:43

Наталья, я на сто процентов уверен, что подключись я со своего ноутбука к вашему проводу, то проблем и ошибок никаких не возникнет!
В споре рождается истина!!!!

Наталья Невзорова комментируетВ данном разделе вы можете оставлять отзывы о нашей организации. 30 декабря 2014 в 23:43

Denis, проблему решить пытались. Програмное обеспечение у меня лизенционное, уверена на 150% из 100. Проблем с компьютером у меня нет, его проверили вдоль и поперк, и проверял его специалист. Угомонитесь уже!

Денис Епифанов комментируетВ данном разделе вы можете оставлять отзывы о нашей организации. 30 декабря 2014 в 23:42

Наталья, качество услуг хорошее. Номер ошибки говорит сам за себя! И я уверен что вы даже не попытались решить проблему. Вам легче сидеть писать тут ерунду про качество, чем взять и исправить ошибку

Наталья Невзорова комментируетВ данном разделе вы можете оставлять отзывы о нашей организации. 30 декабря 2014 в 23:42

Denis, я, наверно Вас удивлю, но я перестала замечать эту проблему. Не надо сваливать качество предоставляемых Астрой-север услуг на компьютеры Ваших клиентов.

Денис Епифанов комментируетВ данном разделе вы можете оставлять отзывы о нашей организации. 30 декабря 2014 в 23:42

Наталья, не забудьте что я Вам писал выше. Проблема будет повторятся с любым провайдером, т.к. причина в вашем компьютере

Наталья Невзорова комментируетВ данном разделе вы можете оставлять отзывы о нашей организации. 30 декабря 2014 в 23:40

Denis, вот и хорошо и оставайтесь им. Мне уже это не интересно, так как не являюсь большет клиентом астра-север. Удачи.

Денис Епифанов комментируетВ данном разделе вы можете оставлять отзывы о нашей организации. 30 декабря 2014 в 23:39

Наталья, сотрудник астра-север!

Наталья Невзорова комментируетВ данном разделе вы можете оставлять отзывы о нашей организации. 30 декабря 2014 в 23:39

Denis, кто вы такой чтобы я вам что-то доказывала. Если я вижу разницу работы интернета в этом месяце и в предыдущих. Оставим этот бесполезный диалог и каждый останется при своем мнении.

Денис Епифанов комментируетВ данном разделе вы можете оставлять отзывы о нашей организации. 30 декабря 2014 в 23:37

Наталья, докажите что вы уверены в своем программном обеспечении на

Антон Романов комментируетВ данном разделе вы можете оставлять отзывы о нашей организации. 30 декабря 2014 в 23:37

Тоже заметил что при ускорении на тарифе 22 скорость максимум была d60/u55

Sergey Ivanovskiy комментируетВ данном разделе вы можете оставлять отзывы о нашей организации. 30 декабря 2014 в 23:37

Наталья,
тариф 22 мбит, единственное нарекание - нет 66 мбит при ускорении, не выше 55.
Попробуйте отключить антивирус и сетевой экран, а также проверить настройки безопасности в подключении

Наталья Невзорова комментируетВ данном разделе вы можете оставлять отзывы о нашей организации. 30 декабря 2014 в 23:35

Sergey, я уверена в своем програмном обеспечении и компьюторе-это раз; а во вторых-долбала я техподдержку один раз и толку никакого; в третьих-до сегодняшнего дня ситуация не изменилась. Я останусь при своем мнении, что набрали клиентскую базу, а качество услуг снизилось

Nikolay Listsev комментируетВ данном разделе вы можете оставлять отзывы о нашей организации. 30 декабря 2014 в 23:35

"с интервалом до 30 мин." интернета уже часа 3 - 4 нет

Евгений Соловьев комментируетВ данном разделе вы можете оставлять отзывы о нашей организации. 30 декабря 2014 в 23:34

Nikolay, проводили тех.работы, о которых было написано 06.11.2014, в связи с этим была проблема дозвониться.

Sergey Ivanovskiy комментируетВ данном разделе вы можете оставлять отзывы о нашей организации. 30 декабря 2014 в 23:33

Nikolay, то же самое

Sergey Ivanovskiy комментируетВ данном разделе вы можете оставлять отзывы о нашей организации. 30 декабря 2014 в 23:31

Наталья, сначала вы должны быть уверены 100 % в исправности вашего оборудования и программного обеспечения, а потом уже долбать техподдержку.
Не умеете сами - обратитесь к специалисту.

Nikolay Listsev комментируетВ данном разделе вы можете оставлять отзывы о нашей организации. 30 декабря 2014 в 23:31

техподдержка трубку не берёт никогда, интернет ужасный, особенно последний месяц, постоянные какие то неполадки,ростелеком был лучше..

Денис Епифанов комментируетВ данном разделе вы можете оставлять отзывы о нашей организации. 30 декабря 2014 в 23:31

Наталья, я вам скинул ссылку с описанием ошибки. Могу вас уверить что такая же ерунда будет и с другим провайдером.

Наталья Невзорова комментируетВ данном разделе вы можете оставлять отзывы о нашей организации. 30 декабря 2014 в 23:30

Denis, я звонила в пятницу, если ничего не изменилось-не вижу смысла звонить постоянно. Вы не знаете в чем причина и слушать.."а давайте сделайте так или так" мне надоело

Городской портал для жителей и гостей города Котлас
Яндекс.Метрика