Сегодня 01.11.2024

Городской портал для жителей и гостей города Котлас

Поделиться...

Комментарии на сайте

Евгений Соловьев комментируетВ этой теме вы можете задать вопросы специалисту технической поддержки. 27 декабря 2014 в 09:40

Роман, ну а я в это время со взводом давил неприятельского красного гада.

Роман Захаров комментируетВ этой теме вы можете задать вопросы специалисту технической поддержки. 27 декабря 2014 в 07:18

как хорошо что я с 21 вечера вчера до 3 ночи спал... удачно!

Евгений Соловьев комментируетВ этой теме вы можете задать вопросы специалисту технической поддержки. 27 декабря 2014 в 06:23

Кусок-Мяса, у вех пропал примерно в 23:25, высняем, официальное заключение позже будет в группе.

Кусок-Мяса Ведро-Крови комментируетВ этой теме вы можете задать вопросы специалисту технической поддержки. 27 декабря 2014 в 03:20

Анна, У меня на 70 лет тоже пропал ближе к ночи...

Анна Ларюшева комментируетВ этой теме вы можете задать вопросы специалисту технической поддержки. 27 декабря 2014 в 02:36

На Ленина 12 пропал интернет сегодня вечером, все проплачено на 1 год вперед до октября. В чем дело?

Светлана Файзуллина комментируетВ этой теме вы можете задать вопросы специалисту технической поддержки. 27 декабря 2014 в 01:07

(обещали через 2 недели)

Светлана Файзуллина комментируетВ этой теме вы можете задать вопросы специалисту технической поддержки. 27 декабря 2014 в 00:27

1.5 МЕСЯЦА ЖДЕМ ПОДКЛЮЧЕНИЯ. Что делать?

Дмитрий Дементьев комментируетВ этой теме вы можете задать вопросы специалисту технической поддержки. 26 декабря 2014 в 21:25

Для настройки Модэмов DSL 2640NRU скачайте прошивку по ссылке http://ftp.dlink.ru/pub/ADSL/DSL-2640U/Firmware/1.0.20/ и прошейте модэм,после как проешьете модэм зделайте соответствующие настройки и все пойдет,не забываем настройка модэма тольо на 2 вход! кому не понятно пишите в личку обьясню подробнее...

Александр Веснин комментируетВ этой теме вы можете задать вопросы специалисту технической поддержки. 26 декабря 2014 в 14:22

Анастасия, работает конечно))..звоните не стесняйтесь)

Степан Соломасов комментируетВ этой теме вы можете задать вопросы специалисту технической поддержки. 26 декабря 2014 в 11:55

Станислав, стасик не очкуй ребята бравые все оформят !!! ведь все просто хорошо и провайдер золото у меня 3 месяца пропало сходил штуку отдал новую и проблем нет ))))))) а за рекламу мы потом поговорим на планерке))))))

Евгений Соловьев комментируетВ этой теме вы можете задать вопросы специалисту технической поддержки. 26 декабря 2014 в 08:07

Станислав, Логин ваш в личку мне

Станислав Белый комментируетВ этой теме вы можете задать вопросы специалисту технической поддержки. 26 декабря 2014 в 07:25

У меня вопрос почему отключили интернет по адресу: улица Кирова дом 60 квартира 4.... Специально поднял документы всё проплачено до 17 января 2014 года.У меня тариф практичный 5 мб/с на 3 месяца.Что-то быстро деньги кончились. Самое интересное интернет работал 1 января...))) Сегодня только обнаружил. Так что за эти дни перерасчёт будет, в которые интернет не работает!!! Я вам столько рекламы сделал, лучше "АСТРЫ-НЕТ" о себе побеспокоился, чтобы в праздники не остаться без инета всё заплатил за ранее. И вот мне подарок на рождество от "АСТРЫ-СЕВЕРА"...))) Не делается так мужики!!!!

Лена Кузьминская комментируетВ этой теме вы можете задать вопросы специалисту технической поддержки. 26 декабря 2014 в 06:06

Наталья, пополнить свой баланс можно в ДК, назвав номер своего договора с ООО "АСТРА-СЕВЕР", сумма согласно тарифному плану. Без квитанции!

Наталья Невзорова комментируетВ этой теме вы можете задать вопросы специалисту технической поддержки. 26 декабря 2014 в 01:39

как пополнить счет( я поняла что можно в ЛДК или через терминал) на какой счет, номер или что там ещё? куда положить саму сумму? по каким квитанциям?

Лена Кузьминская комментируетВ этой теме вы можете задать вопросы специалисту технической поддержки. 26 декабря 2014 в 00:58

Анастасия, получите консультацию по телефону 8-952-301-51-11

Анастасия Харламова комментируетВ этой теме вы можете задать вопросы специалисту технической поддержки. 25 декабря 2014 в 23:52

как настроить астра север на компе?

Андрей Балуев комментируетВ этой теме вы можете задать вопросы специалисту технической поддержки. 25 декабря 2014 в 23:31

Александр, мм как так блин

Александр Веснин комментируетВ этой теме вы можете задать вопросы специалисту технической поддержки. 25 декабря 2014 в 23:12

Андрей, нет, не правильно. Так и должно выдать ООО АСТРА-СЕВЕР

Андрей Балуев комментируетВ этой теме вы можете задать вопросы специалисту технической поддержки. 25 декабря 2014 в 22:33

положил в терминале сбербанк!ввел поиск по л/с выдало положил чек ООО АТК правельно??нет??

Александр Веснин комментируетВ этой теме вы можете задать вопросы специалисту технической поддержки. 25 декабря 2014 в 19:42

По новой системе тарификации, денежные средства теперь будут списываться целиком за весь КАЛЕНДАРНЫЙ месяц, т.е. вне зависимости от количества дней в месяце, на данный момент с лицевого счета они списываются ежедневно из расчета 30 дней в месяце. Выбирать и подключать тариф пользователи могут самостоятельно в личном кабинете, доступ в который будет открыт постоянно, при условии настроенном вторичном(локальном) соединении.

Городской портал для жителей и гостей города Котлас
Яндекс.Метрика