В этой теме вы можете задать вопросы специалисту технической поддержки.
25 декабря 2014
|
Сергей Жубрев, по поводу вашего нарекания в сторону кабельного "неработает, а ваш дом подключен такто и такто"...
Если "неработает", то мы устраняем проблему достаточно быстро. А если "работает но не на достаточном уровне", то либо устраняем, либо если нет технической возможности, то объясняем причину и возможные сроки устранения. Так что ваши заявления безосновательны. Если имел место случай предоставления некачественной услуги и вам отказали в устранении проблем, то приходите в офис, обращайтесь напрямую к директору. На сколько знаю, вы работаете в Ростелекоме, и нареканий на компанию у абонентов немерено. В том числе и у меня. Но высказывать я их буду в абонентском отделе компании, на ее оф сайте или если будет организована группа "В контакте". 25 декабря 2014
|
Нет ответов, Ваш ответ будет первым