|
Валерий, а как Вы будете динамику заранее отслеживать?? ) Вполне могут, учитывая качество. Вот сейчас как раз и настало время учитывать динамику и соответственно расширять канал.
|
|
|
|
Sergey, Динамику роста ,как говорится ,надо отслеживать и заранее принимать меры.Ну не могут взять и за неделю две появиться столько клиентов о которых фирма и понятия не имела. Хотя понятно что магистральный мегабит стоит дорого,но репутация важней.Кстати у меня тоже возникло сомнение о забитости канала,но сазать ничего не могу нет так сказать данных.Но так сказал администратор.
|
|
|
|
Виктор, дада, и креативные энергичные мАсковские манагеры... ))))))
|
|
|
|
Валерий, ну, может и потянут. Насчёт перебоев - у меня, допустим, их нет и никогда не было. И как раз тут здравый подход - зачем сразу брать огромный канал в аренду? Надо посмотреть сперва, какая ситуация будет! Канал забился? Отлично! Будем расширять с учётом динамики. Очень здраво!
|
|
|
|
Sergey, А Вы откуда знаете что не потянут.В Котласе они зависят от программы спущенной сверху,которая есть у любой крупной компании.Что их ,кстати отличает от местных провайдеров.Просто с последними "перебоями" достаточно смешно выглядит заявление администратора Астры о большом появлении "качков".Для чего подключать 15-25 мбит тариф, как не качать,для сёрфа и 10 за глаза.Соответственно никокого планирования "на будущее" у компании не было.Пока не забился "честный" мегабит.Но если вернутся к "нашим баранам",то бишь Ростелекому,то в других городах они подключают по GPON котеджные посёлки и частный сектор.Просто может Котласа пока в планах нет,хотя может и не будет.Но АДСЛ там есть,хоть не вовсех ,но есть.
|
|
|
|
Валерий, так они в частный сектор тоже оптику не потянут ) Да и контингент там специфический, как правило, которому важнее настойка боярышника.. ) Я конкретно про Котлас говорю - НИ ЧЕ ГО не делают, сидят с грустными лицами, только тариф 300 мбит за 1900 сделали.. Опять же - ЗАЧЕМ?
|
|
|
|
Sergey, Ну не так всё грустно и вяло.По финансовым итогам за второй квартал 2013 года у компании выросла выручка на 1 % по сравнению с тем же периодом 2012 года и составила 77 млрд.руб.Основной рост был в услугах ШПД ,платного ТВ ,передачи данных. Конечно как и любой гигант,Ростелеком неповоротлив,по сравнению с местными провайдерами.Но если подумать и задачи не сравнимы.Услуги стационарого телефона падают,но это не вина Ростелекома,просто мобильный явно удобней.И Ростелеком тоже понимает это.Не зря уже полгода муссируются слухи о покупке российской доли TELE 2 и якобы ВТБ выкупил эту долю для Ростелекома.Ну и Ростелеком может оказывать услуги там куда очень не любят соваться местные провайдеры-это частный сектор и вские там двухэтажки.
|
|
|
|
Александр, РТ вообще странная компания - сидят и грустно смотрят, как у них уводят клиентов, отключают DSL, отключают телефоны. Все грустные, но ничего не делают.. ))))) Зато неведомую хрень поставили в центре обслуживания - автомат выдаёт талончики на очередь... ))) ЗАЧЕМ?? )))
|
|
|
|
Валерий, проша последняя. 1.3.10 (если память не подводит). Клиента жалко, сколько раз она отдавала к ним в СЦ. Те якобы прошивали, в общем стандартная история с РТ))) Просто хотелось бы узнать статистику по городу лучше стало у РТ при переходе на оптику или как прежде. Если снова настройки упадут, то точно решила переходить на Астру.
|
|
|
|
Александр, Попробуйте обновить прошивку.Вообще D-link-и DIRской серии ведут себя как женщины - никогда непонятно ,что в следующий момент выкинет.
|
|
|
|
По теме курилки. Народ отзовитесь у кого из знакомых "федеральный" провайдер. Периодически теряется связь WAN. Ругается на ошибку 651 соединения. Спасает только сброс их роутера Д-Линк 620 и заново перенастройке. У всех так плохо или только у избранных? P.S.: думал после оптики РТ улучшит свой сервис, ан-нет! P.P.S.: Астру за этот год порекомендовал уже десятку человек. Так держать! Только в последнее время скорость скачет.
|
|
|
|
Тариф 10 мб.c.. второй день уже..
|
|
|
|
Ночное ускорение не планируется?)
|
|
|
|
Мужики, а тарифа промо больше не будет??? а то так и не успели подключить 70лет 30а
|
|
|
|
Виктор,я Вам уже написал,что решим Вашу проблему.)Есть проблема-звоните в ТП,не помогла ТП по не объяснимым причинам-пишите в Отзывы-и мы разберемся почему не помогли)поверьте, все сотрудники Астры-Север стараются оказывать услуги на высшем уровне,но иногда бывают сбои даже в абсолютно налаженной работе...
|
|
|
|
Виктор, скрин завтра сделайте...
|
|
|
|
Виктор, Виктор еще раз вам говорю, попробуйте днем. Если ситуация не изменится будем искать причину..
|
|
|
|
Виктор, Будьте добры,скиньте скрин теста . И позвоните в ТП,пусть решают данную проблему.Если проблема не решится до завтрашнего вечера , напишите мне. Просто ситуация на самом деле странная,раньше ни у Вас,ни у других абонентов Астры не было таких замечаний.
|
|
|
|
Виктор, Вы звонили в тех поддержку?
|
|
|
|
Виктор, пробовал вечером? И днем такая же ситуация?
|
|
|