|
Наша свадьба была мафиозная, нестандартная, требующая профи!!! Даже не думайте, милые невесты и женихи, при выборе фото - Сергей Гусаков, который видит ваш характер, образы для съемок и ракурсы с ЛУЧШЕЙ СТОРОНЫ!Он помогает запечатлить моменты не позиционные, а живые! Каждый гость попадает в кадр, а не только жених с невестой!!!Гости счастливы и вы тоже!!!!!Он ЗНАЕТ и ЧУВСТВУЕТ свою работу!!!!! Видео - Александр Плюснин - оператор невидный, но всегда видящий яркие моменты!!!!!Его профессионализму нет конца!!!!!ООООО, какие чудеса он творит!!!!! МАФИЯ БЕССМЕРТНА И УВАЖАЕТ ИХ!!!!!
|
|
|
|
В том то и проблема что деньги отданы уже давно, я знаю этих людей лет 10. И ни как не думала что они могут так поступить.
|
|
|
|
Ольга а вы деньги уже отдали? если нет забирайте видео и отдайте другим опреторам, у меня тоже видео делала "АРТ Видео" тоже сделали с задержкой в 2 месяца, тоже завтраками кормили а потом и вообще не отвечали, в итоге сослались на то что у них ноутбук сломался (бред) или заключайте договор а не на словах, если будет просрочка они вам будут компенсацию выплачивать, все таки есть законы для потребителей! Нужно все равно таких недобросовестные компании наказывать!
|
|
|
|
Решилась еще раз на сотрудничество с АРТ Видео. Встретились, просмотрели детально видео, которое я получила, обсудили, высказала свои поправки, но больше всего возмутило, что девушка с которой шли переговоры, на мои замечания "Что вот это надо убрать, мне это не нравиться!!!", отвечала "Зачем? Мне кажется надо оставить, это нужно!". Я, наверное, лучше знаю, что я хочу видеть в своем свадебном фильме. Дальше передала им все мои материалы, которые у меня остались, сказала какая музыка хотела бы чтоб звучала и все. Разошлись на том, что через неделю мне покажут, что они сделали, но не через неделю, не через две я так и не увидела результата. На все мои сообщения "Как дела? Когда готово будет?" отвечали "Много заказов, не успеваем". Вот объясните мне, как можно сделать по-хорошему новое, если давно начатое еще не закончено. Кстати, я их предупредила, что хочу, чтобы фильм был готов к первой годовщине свадьбы. Так как целый год родственников «кормила завтраками». Но к годовщине они не успели. Тогда я стала подумывать о том, чтобы предложить им вариант - я нахожу другого оператора, который меня устраивает, и он делает то, что не смогли они, а им остается только оплатить его услуги. Предложила. АРТ Видео это, конечно же, не устроило, отдать кому-то другому деньги. Отказ они мотивировали тем что "вы же заказывали в том году, по ценам того года, а сейчас другие цены, и кто будет разницу платить? " Интересно, а если бы все это дело длилось года 2-3 тогда, что мне делать? Вот и не знаю, как решить эту проблему. Подскажите?!
|
|
|
|
_________ "Love story" _____________
Это встреча и прогулка с видеоператором за некоторое время до свадьбы, как правило, в абсолютно неформальной обстановке. Это прогулка по каким-то памятным местам, где влюбленные встретили друг друга, или где любили бывать, или по составленному заранее сценарию. Это время, когда будущие жених и невеста могут ближе познакомиться с видеоператором, почувствовать его стиль работы, привыкнуть к состоянию <быть перед камерой>. Самое приятное в этом, что никто никуда не спешит. Для влюбленных - это время побыть друг с другом, как правило, перед свадьбой так много хлопот, что этого времени почти не остается. А сейчас просто можно забыть обо всём, вспомнить о своих чувствах, да просто расслабиться... Главная фишка "Love Story" заключается в том, что красивый и романтичный клип можно очень эффектно продемонстрировать своим гостям прямо в день свадьбы!...(и у многих залов в Котласе есть большие экраны (Фортуна, Легенда, Медведь, Корона, Апельсин, Старый замок, Венеция (XXL)...)) Вот, примерно, о чем речь... посмотрите: http://vkontakte.ru/video-17030955_149935582
|
|
|
|
Оксана не расстраивайтесь! У вас был другой оператор Олег там промахов еще не было(тьфу тьфу )))) так что все будет нормально!))
|
|
|
|
Мы делали фото и видео в салоне "Натали" , фотграф Наташа просто супер, видела ее работы!!! А вот по поводу видео, вы заставили меня волноваться...видео еще не получили...и даже страшно получать после ваших рассказов!!! (((
|
|
|
|
Да работа со звуком не маловажный аспект монтажа видео, особенно в загсе где приходится "поднимать" звук чтобы было хорошо слышно всё ,что говорит работник загса и молодые ----------------------------------------------------------------- Видеостудия Videopremier (Котлас) http://vkontakte.ru/club19068185
|
|
|
|
Лиана, спасибо за рекламу :) очень приятно... От себя добавлю... мало смотреть видео и фото в инете. По возможности смотрите отпечататанные образцы в случае с фото , так как у многих фото в инете выглядит красиво , а потом и портретом 21х30 не отпечатать, качества не хватает или блюра черезчур много и т.п. А в случае с видео обращайте внимание на звук, если весь ролик перекрыт даже самой красивой музыкой, это вряд ли заменит фразу " Согласны ли вы взять в жены .... " и трепетный ответ " Да, согласен" ну т.п. И подписывайте договора, это хорошая практика.
|
|
|
|
Спасибо Елена за отзыв , я помню вашу весёлую свадьбу, я рад что вам всё понравилось. Согласен ,что люди гонятся за ценой прежде всего ,а это неправильно.Если вы хотите качественный фильм о свадьбе, то он дёшево не обходится.Не нужно гнаться за дешевизной. Я стараюсь своим клиентам подобрать оптимальный вариант видео которое они хотят, чтоб у них получился и иду на встречу пожеланиям молодожёнов. Видеостудия Videopremier (Котлас) http://vkontakte.ru/club19068185 Там же можно задать вопросы ,ответы на которые вы хотите узнать/
|
|
|
|
Да, тоже хочу похвалить Сергея Зимирева. Он был видеооператором на нашей свадьбе 4 года назад. Мы остались очень довольны. При монтаже фильма учитывает пожелания молодых, к тому же очень приятный в общении, спокойный, улыбчивый, доброжелательный.
|
|
|
|
Молодым посоветую прежде чем оплачивать услуги кого-либо из фото и видео, лучше посмотреть их работы и решить для себя что Вам нравится. Оценить уровень и качество готового материала. Нравится Вам то что делает фотограф или видеограф или нет и лишь затем принимать решение. Сейчас у многих в контакте есть свои клубы с представленными работами. Заключайте договора где все написано. Предоплату считаю нормальной в районе 20%. Я сам заключаю договора и считаю, что так всем спокойней. http://vkontakte.ru/club18602623
|
|
|
|
А я могу предложить тоже хорошего видеооператора Сергей Зимирев 8921-240-14-65 г. Котлас. Видит, что и как нужно снимать. Видеостудия Videopremier (Котлас) http://vkontakte.ru/club19068185
|
|
|
|
Видеосьемка советую Сергея Слотина, профессионал своего дела! Фото Мария Громиш. Оба из Коряжмы!
|
|
|
|
Действительно, лучше продавать свой товар, чем торговать котами в мешке и портить свою репутацию)))))
|
|
|
|
Ну тогда, полагаю, что салонам и магазинам лучше вообще отказаться от предоставления людям информации по видео- фото-графам, ди-джеям и ведущим, пусть люди сами ищут их контактные данные...
Магазинам и салонам вообще интереса в этом нет, пусть один товар продают тогда и все.
|
|
|
|
Полностью согласна с Ириной. А если вы не имеете никакого отношения, то почему договор на оказание таких услуг вы выписываете? с предупреждением что мало ли что, свои внесенные 50% вам невернуть. И даже если вы работаете со многими, то расплачиваетесь своим "Именем", а это для такого маленького города немало значит.
|
|
|
|
Ирина, я против демагогии, просто хотел сказать, что отношения (между обычными людьми и людьми, предоставляющими услуги) - магазинов и салонов не касаются - это личные отношения между людьми
|
|
|
|
:)))))))) проблемы шерифа-индейцев не волнуют. Покупателю важен ФИНИШ. не буду больше развивать демогогию-все тут понятно
|
|
|
|
Ирина, чтобы продать товар, надо получать с этого проценты комиссионные, а Вы спросите: кто-нибудь из видео- фото- графов, ди-джеев и ведущих в Котласе и районе платят за то, что им отдают заказы, поэтому магазины и салоны отдают заказы тем, кто свободен и, в общем то, магазинам и салонам все-равно, им - "ни тепло, ни холодно" от этих заказов...
|
|
|