|
я без прав. будующим летом буду получать
|
|
|
|
я !!! Просто этим лeтом нe получилось здaть !
|
|
|
|
ребят подскажите как настроить зажигание на юп 5
|
|
|
|
Ребята, как правильно подбирать поршень с кольцами? подскажите)
|
|
|
|
Захар, кольцо сжимаешь круглогубцами, а потом вышибаешь в эту сторону подшипник если кольцо закусило то можно вбить подшипник по глубже когда будешь ставить новый подшипник, стучи аккуратно по наружней обойме, внутреннюю трогать нельзя, так же не повреди пыльник иначе ему быстро придет керлдык) когда сравняешь подшипник с посадочным местом можно с помощью старого вогнать до упора
|
|
|
|
Захар, ты бы хоть фотки кинул, а то хз что и советовать, у каждого разный скутер, может тогда и ответят
|
|
|
|
Там справа под глушителе рама с подшипниками дак вот одному из низ пришла жопа и мне надо его вытащить
|
|
|
|
Ребята обращаюсь к тем кто имел дело со скутерами. Короче под выхлопной трубой справа есть чето типо щитка с подшипниками для оси, там два подшипника, один из них навернулся короче и нужно его заменить, сейчас смотрел там подшипник держит то ли шайба то ли что то на подобии. Дак вот как вытащить эту шайбу?
|
|
|
|
Федор, катушки + магнитный диск
|
|
|
|
Вячеслав, объясни мне как ток снимается с генератора за счет чего я не могу понять
|
|
|
|
:) блин обязательно задамся этим вопросом .
|
|
|
|
* на переменке работает катушка датчик холла и коммутатор
|
|
|
|
Федор, на зизерах например такие способы проверки-частая причина умирания мозгов, Вячеслав Филимонов правильно говорит И да, щёток там нет
|
|
|
|
Федор, вот не знаешь а пытаешься шутить, когда спалишь таким образом мозги вот и будет не до шуток Ты сравниваешь генератор с ижами а они отличаются в корне Генератор похож как на скутере только разница что они работают на переменке (кроме двигателя qmj158 и почти все свежие квадрики так же работают на постоянке) и у скутера воздушное охлаждение генератора а у мотоциклов масляное А все остальное, схемы и принцип работы найди в инете, там найдешь и про отключение аккума
|
|
|
|
Вячеслав, расскажи мне тогда принцип работы генератора если он по твоим словам не имеет щеточного аппарата? Тогда парни как сказал вячеслав клемму с аккомулятора снимать вообще никогда нельзя а то мозги спалите , так что купили мот и все аккумулятор на нем вечный как и генератор который без щеток.
|
|
|
|
Федор, на будущее, на мотоциклах с реле-регулятор при отключении аккума можно спалить мозги да и щеток там никаких нет
|
|
|
|
Денис, для начала заведи мот скинь минус с аккомулятора если заглох значит генератор не выдает потом померяй тестером на проводах на генераторе ну и можно прозвонить обмотку генератора . И обязательно посмотри щетки может они уже изношены. Ну и пиши если что.
|
|
|