|
Евгений, на сколько я знаю мегафон арендует у Ростелекома а у мегафона много като арендует тоже
|
|
|
|
Дмитрий, НавряД ли, потому что она все арендуют/вопрос в чем вас что вас не устраивает (это что за оборот речи???), октЯбря, говОрю, жАлеет, чтобы в данном случае пишется слитно. Ну и плюс ко всему, что за несусветная бредятина: А все мегафон астра и 29 ру арендуют у ростелекома оптику??? Каналы связи ТТК , Мегафон и ИП Селиванов Вам ничего не говорит???
|
|
|
|
Дмитрий, жаль. мне для определенных нужд необходима цифровая телефония (sip), не охота дополнительное оборудование докупать.
|
|
|
|
Евгений, так же оптика у ростелекома только по мира и 70 лет октебря Проспект Мира как мантер говарю то что оптика хорошо но цены занебесные это обидно и Ростелеком желеет денег что бы своей оптикой обеспечить город... А все мегафон астра и 29 ру арендуют у ростелекома оптику так что делаем вывод.....
|
|
|
|
Евгений, наврят ли,потому что она все арендуют у Ротелекома,а Ростелеком дает услуги интернета и телефонии....,вопрос в чем вас что вас не устраивает Ростелеком в телефонии????
|
|
|
|
Уважаемые абоненты, ОАО "Мегафон" будет проводить замену порта на оборудовании для устранения несправносли в сети 20.6.2014 в 13-00, возможен разрыв связи продолжительностью до 10 минут. Благодарим за понимание.
писать хоть научитесь.... ошбки в слове найдите устранения несправносли в сети 20.6.2014 в 13-00,
|
|
|
|
Добрый вечер! Уж не знаю какой я могу быть по счету с очередным вопросом. Астра планирует когда-нибудь заниматься предоставлением телефонии?
|
|
|
|
Произошел сбой ПО, в кратце опишу что хотели сделать: несколько районов котласа хотели преобразовать в кольца (в случае обрыва кабеля на одном конце города в другой конец сигнал должен проходить по второй ветке кольца), при замыкании кольца произошел сбой ПО, и сеть легла, все устранили, будем делать работу над ошибками. Все вышесказанное проводим для стабильной работы, приношу свои извинения, за предоставленные неудобства и благодарю за понимание.
|
|
|
|
Не ребята, Астра хорошо в целом работает, ну а обрывы и глюки у всех бывают, не надо на этом зацикливаться и при каждой потере линка долбать тех.поддержку, зачастую в 80% проблема на стороне клиента бывает. Конечно есть к чему стремится и Астре в плане улучшения сервисов и обслуживания. Но не забывайте - это молодая компания!
|
|
|
|
Евгений, Ну маты в лс, это перебор конечно.
|
|
|
|
Кусок-Мяса, это не у нас, а у ТТК, наша сеть ограничивается пределами г. Котлас. А если вцелом, я вас прекрасно понирмаю, сам работаю буквально с момента открытия организации, и очень неприятно смотреть на то, что происходит в последние 2 месяца. То Мегафон рубанется, то ТТК, то конфигурирование сети, и все это в такой маленький промежуток времени. Как неприятно читать комментарии по пововоду некачественной услуги, и все твои старания коту в известное место. Самое-то смешное до боли то, что у некоторых индивидоумов хватает ума писать мне в ЛС матерные высказывания про сеть, вот это вообще беда....
|
|
|
|
Сделайте так, что бы у вас кабеля по Москвой, каждую неделю не рвались
|
|
|
|
Евгений, да и смотреть фильм любого качества прям с сервера по локалке на работе например не проблема
|
|
|
|
Ну да,хорошая альтернатива файлообменнику по локе развечто.
|
|
|
|
Виктор, на работе у меня 1 мбит всего, поэтому качаю если надо что дома, потом по локалке на рабочий переношу.
|
|
|
|
Евгений, ну вот и я о том же ))) что со скоростью АСТРЫ, ЛОК не нужен
|
|
|
|
Виктор, походу я да Рома.
|
|
|
|
Евгений, сколько в ЛОКале людей?
|
|
|
|
Роман, затестил, кач по локе-полет нормальный.
|
|
|
|
уже как неделю работает дк хаб на новом железе и с серверным Raid5 контроллером.
|
|
|