Сообщений: 2 | #31 - 30 декабря 2014 в 23:55 | |
Огромная просьба к работникам. Относитесь к своей работе серьёзно!!!!
С тем же звуком. Неужели вы не проводите пробный (тестовый)показ, перед тем как показывать его людям!!! Взяли посадили человека в зал. Он проверил звук, заодно картинку! Настроил, подкрутил!!! Прокрутить то один разок не трудно, чтобы потом косяков не было во время сеансов!!! |
Сообщений: 11 | #32 - 30 декабря 2014 в 23:55 | |
от скольки человек сеанс считается состоявшимся? Последние сеансы понятно, в течении дня интересует. |
Сообщений: 1 | #33 - 30 декабря 2014 в 23:57 | |
Павел, в течении дня от одного человека,кроме самых поздних сеансов. |
Сообщений: 40 | #34 - 30 декабря 2014 в 23:57 | |
Видимо наши послания про звук так и остались неуслышанными! =( Очень жаль... |
Центр развлечений "РубЛион" в г. Котлас Сообщений: 5 | #35 - 30 декабря 2014 в 23:58 | |
Уважаемые посетители, приносим свои извинения за неполадки со звуком в одном из залов, они уже устранены. Если вдруг Вы снова заметите какие-либо неполадки, сразу сообщайте администратору кинотеатра для скорейшего их устранения!) |
Сообщений: 1 | #36 - 30 декабря 2014 в 23:59 | |
|